Генеральный директор Times, Сергей Назаров поделился с читателями CUD.NEWS итогами июля на офисном рынке Москвы.
«Основной объем клиентов в покупке (около 80%) ориентирован на блоки площадью до 1000 квадратных метров в действующих бизнес-центрах, что объясняется относительно небольшим капиталом для входа, высокой ликвидностью и значительной устойчивостью офисного актива, которая выражается в сохранении арендного потока даже в условиях кризиса. Спрос на блоки площадью больше 5000 «квадратов» поддерживает крупный российский бизнес под собственные цели или для дальнейшей нарезки их на мелкие лоты. Такие запросы составляют около 10-15% от общего числа», – рассказал Назаров.
«Это не только покупка отдельных блоков частными инвесторами, но и выкуп стрессовых активов уходящих компаний и непрофильных активов, переходящих от должников банкам, которые продолжают выходить на рынок. Как правило, они продаются со значительным дисконтом и приобретаются инвесторами не только из России, но из стран СНГ, что говорит о существующем потенциале роста инвестиций в российскую недвижимость, в том числе на фоне сложностей вывода средств за границу», – продолжает специалист.