Новости
Блог

ПОЧЕМУ МИЛЛИАРДЕРЫ МИРА ВКЛАДЫВАЮТ МИЛЛИОНЫ В МЕТАВСЕЛЕННЫЕ?

Виртуальная реальность все прочнее входит в повседневную жизнь и в один ряд с привычным интернетом уже встали криптовалюта и NFT, которые невозможно «потрогать», но денежный поток они генерируют серьёзный:

по итогам 2021 года объём торгов NFT составил $13 млрд, а объем рынка криптовалюты измеряется триллионами долларов.

Как и всё виртуальное, метавселенные доступны только обладателям специального оборудования (очков дополненной реальности) и денег. Больших денег.

По итогам 2021 года сумма сделок с виртуальной недвижимостью составила $501 млн., а в январе 2022 года – уже превысила $85 млн, и прогнозируется только рост этой цифры (до $1 млрд. уже к концу 2022 года).

Заметим, что сделки по приобретению цифровой недвижимости происходят с участием криптовалюты, единственной для каждой метавселенной, но покупается она все же за реальные деньги.

Разработчики и инвесторы надеются на то, что в будущем вся элита общества (а, может, и вообще все люди) будет собираться в виртуальном мире в виде аватаров и гулять, скупать недвижимость и рекламировать все, что угодно.

Цифры подтверждают: тренд действительно набирает популярность и считается одним из перспективных вложений для инвестирования. Рост интереса к этой сфере сравнивают с ранним интернетом и криптовалютами, которые разрослись до невиданных масштабов.

Да, цифровую недвижимость невозможно потрогать, но инвесторов это не смущает: виртуальные дома и участки растут в цене и это главное. К тому же, это один из способов диверсификации портфеля.

Конечно, как и в любой сфере, риски у виртуальных миров тоже есть.

Во-первых, велика вероятность, что метавселенная «схлопнется», и приобретения в ней обесценятся, во-вторых, невозможно точно оценить стоимость цифровой недвижимости, тем более, её изменение в будущем, и, наконец, с покупкой криптовалюты для конкретной метавселенной также могут возникнуть сложности.

В конце концов, человек социальное существо и отказ от реального общения невозможен. А это уже серьёзная угроза для виртуального мира.